Гордиевских Елена Петровна, учитель-дефектолог
Звук [л]Звук [л] Карточка 1 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Спой песню большого Самолета: ллллллллл…….. 3. «Хлопни в ладоши, если услышишь звук [л]»: Г, л, з, л, в; ла, мА, ва, му, лу, ал, ол, ум, ип; ласка, лак, пила, кот, стол, дом. 4. Повтори слоги, слова: Ал-ал-ал бал, вал, мал Ол-ол-ол пол, зол, мол Ул-ул-ул пул, зул, мул Ыл-ыл-ыл был, выл, мыл Стул, Павел, забыл, пенал. 5. Повтори чистоговорки: Ал-ал-ал – пенал на пол упал Ол-ол-ол – пенал упал на пол Ул-ул-ул – пенал упал на стул Ыл-ыл-ыл – я пенал забыл 6. Проговаривай скороговорки: · У елки иголки колки. · Иголка, иголка, ты остра и колка.
Карточка 2 1.Артикуляционная гимнастика. 2.Спой песню большого Самолета: ллллллллл…….. 3. Запомни и повтори чистоговорки: Ал-ал-ал – Павел днем не спал Ол-ол-ол – Павел видел футбол Ул-ул-ул – Павел сел на стул Ыл-ыл-ыл – у нас суп остыл 4. Проговаривай слова: Пал – палка бутылка, фиалка Гал – галка косилка, носилка Вил – вилка солдат, сеялка Булл – булка 5. «Угадай слово, произнесённое по звукам» Д, о, м п, о, л л, а, к с, о, к
16 ноября 2020 в 17:53
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.