Гордиевских Елена Петровна, учитель-дефектолог
Звук [ж]Звук [ж] Карточка 1 1.Артикуляционная гимнастика. 2.Спеть песню Жука: жжжжжж……….. 3. Проговаривай цепочку слогов: Жа-жа-жа Жо-жо-жо Жужжу-жу Жи-жи-жи 4. Проговаривай слова: Жаба, жук, жить, жидкий, жакет, живот, животное; Кожа, ножи, снежок, ежи, ужи, скажи, наживка, вижу, вяжут, мажут, пыжик. 5. Запомни и повтори цепочку слов: Жаба – жук – ужи Пыжик – живот – снежок Живут – мажут – вяжут 6. Выучи понравившуюся рифмовку: · У ежа – ежата, у ужа – ужата. · Ель на ежика похожа: Ель в иголках, ежик тоже.
Карточка 2 1.Артикуляционная гимнастика. 2.Спеть песню Жука: жжжжжж……….. 3. Проговаривай цепочку слогов: жа-жо-жу-жи жо-жу-жи-жа жу-жи-жа-жо жи-жа-жо-жу 4. Запомни и повтори цепочку слов: Ежата — пижама — вожатый. Женя — жидкий —жаба Ежи — покажи — скажи. Вожак — бежать — сажать. Стожок — кожа — стужа. 5. Игра «Запомни картинки и назови их» Картинки: жук, ежик, ножницы, жаба, пиджак, жираф. 6. Договаривание предложений (добавляя словосочетание ежиха с ежатами): Женя побежал в лес и увидел…………………………… Он подбежал поближе к ………………………………… От Жени убежали в глубь леса ……………………......... Женя обежал всю опушку леса и не нашел ……………. 16 ноября 2020 в 17:52
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.