Гордиевских Елена Петровна, учитель-дефектолог

Звук [ж]

Звук [ж]

Карточка 1

1.Артикуляционная гимнастика.

2.Спеть песню Жука: жжжжжж………..

3. Проговаривай цепочку слогов:

Жа-жа-жа

Жо-жо-жо

Жужжу-жу

Жи-жи-жи 4. Проговаривай слова:

Жаба, жук, жить, жидкий, жакет, живот, животное;

Кожа, ножи, снежок, ежи, ужи, скажи, наживка, вижу, вяжут, мажут, пыжик.

5. Запомни и повтори цепочку слов:

Жаба – жук – ужи

Пыжик – живот – снежок

Живут – мажут – вяжут

6. Выучи понравившуюся  рифмовку:

· У ежа – ежата, у ужа – ужата.

· Ель на ежика похожа:

Ель в иголках, ежик тоже.


Карточка 2

1.Артикуляционная гимнастика.

2.Спеть песню Жука: жжжжжж………..

3. Проговаривай цепочку слогов:

жа-жо-жу-жи

жо-жу-жи-жа

жу-жи-жа-жо

жи-жа-жо-жу

4. Запомни и повтори цепочку слов:

Ежата — пижама — вожатый.

Женя — жидкий —жаба

Ежи — покажи — скажи.

Вожак — бежать — сажать.

Стожок — кожа — стужа.

5. Игра «Запомни картинки и назови их»

Картинки: жук, ежик, ножницы, жаба, пиджак, жираф.

6. Договаривание предложений (добавляя словосочетание ежиха с ежатами):

Женя побежал в лес и увидел……………………………

Он подбежал поближе к …………………………………

От Жени убежали в глубь леса …………………….........

Женя обежал всю опушку леса и не нашел …………….


16 ноября 2020 в 17:52

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.